СМИ о нас

О НАС ГОВОРЯТ И ПИШУТ




"ПифаГрад" -  Центр инновационного развития для детей и взрослых, современные мировые методики, развивающее оборудование и пособия для детей от 2-х лет, уникальный индивидуальный подход к каждому нашему посетителю. 

Организации Карл.Фест и Хеликам, рады представить Вам наших гостей, которые в течении недели представят Вам ряд показательных мероприятий использующихся для развития логики и интеллекта наших маленьких граждан сквера ;)

 Напоминаем всем !!! Что целую неделю с 6.06 по 12.06 в ДК Железнодорожников проходит выставка современных технологий и ряд мероприятий,посвященных развитию детей!!!



г. ВОРОНЕЖ, 2018 ГОД
Журнал "DE FACTO"



г. КУРСК, 2017 ГОД



Г. ВОРОНЕЖ, 2017 ГОД


ВГТУ, ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ "ПИФАГРАД" - ОРГАНИЗАТОРЫ РЕГИОНАЛЬНОГО ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОГО РОБОТОТЕХНИЧЕСКОГО ФЕСТИВАЛЯ "РОБОФЕСТ-2017"


 
г. КУРСК, 2017 ГОД

Региональная научно-практическая конференция «Проектирование экосистемы современной школы» 


 
Робототехника, мехатроника, 3D-моделирование - будет в рамках базового образования? 
С 21 по 22 сентября 2017 года в Курске прошла региональная научно-практическая конференция «Проектирование экосистемы современной школы» Комитет образования и науки Курской области собрал педагогическое сообщество на базе Средней общеобразовательной школы № 60 г.Курска, где провела свою работу региональная научно-практическая конференция «Проектирование экосистемы современной школы». Основной целью конференции был обмен научно-практическими идеями и прикладными решениями по особенностям проектирования и создания образовательной экосистемы современной школы. Состоялся видеомост с Люблинской Ириной Ефимовной, Ph.D. Professor of Mathematics and Science Edu-cation School of Education College of Staten Island, City University of New York на тему «STEM-образование, опыт и перспективы среднего естественно-научного образования в США». Хотелось бы упомянуть слова заместителя председателя комитета образования и науки Курской области Александра Фёдоровича Уколова, который в своей приветственной речи отметил, что всё идёт к тому, что в скором времени такие дисциплины, как робототехника, мехатроника, 3D-моделирование, возможно, будут изучаться не только в рамках дополнительного образования, но и базового.


г. СЕВАСТОПОЛЬ, 2017 ГОД

11.10.2017 Педагог XXI века: севастопольских учителей научат современным образовательным методикам


 
 Воронежский межрегиональный методический центр "ПИФАГРАД" делится опытом на Всероссийской Ассамблее "ПЕДАГОГ ХХI ВЕКА" в г. Севастополе. Транслировали идеи формирования предметно- пространственной развивающей и учебной среды для современного развития детей от детского сада до ВУЗа.



 
г. ВОРОНЕЖ, 2016 ГОД
Программа на 21 апреля 
 В 17:00 "Лучшая версия"
 Тема: "Как отвлечь ребёнка от планшета? Почему он «зависает» в виртуальном мире? 
Ведущая: Елена Кузнецова, дизайнер образовательной среды, директор Института диалога культур «Интерлингва», тренер и консультант по управлению знаниями В гостях: Наталия Харитон, коуч; Наталья Смольянинова, гендиректор центра инновационного развития и дополнительного образования для детей и взрослых "Пифаград", методист ИНТ г. Москвы (Институт новых технологий); Борис Леонидович Штогрин, психолог в ООО "Центр Игровых Технологий"

                                                   


г. ВОРОНЕЖ, 2015 ГОД

Воронежцы участвуют в выставке роботов.

"ПИФАГРАД" на "ПЛАНЕТЕ РОБОТОВ"

 Центр дополнительного образования «Пифаград» представил там свои разработки. Обучение начинается с самых простых алгоритмов на примере всем знакомого «Legо». У конструктора для будущих инженеров есть специальная линейка с микрокомпьютерами, методической программой для преподавателя и даже своим языком программирования.

После окончания «Пифаграда» дети смогут профессионально заниматься робототехникой и защитой информации уже в Воронежском техническом университете. Их работы при поступлении будут засчитаны как дополнительные баллы к ЕГЭ. Идею сотрудничества с вузом директору центра подсказали сами ученики.

Наталья Смольянинова, директор центра дополнительного образования «Пифаград»: «Вот если бы мы сами создали проект и доказали, что он необходим для человека, если бы нам дали высказаться, что именно мы хотели сказать этой инженерной установкой, тогда бы мы с еще большим интересом занимались робототехникой" - говорят учащиеся "Пифаграда". И тут я поняла, что дети хотят, чтобы все было по-настоящему. Это мы думаем об инженерных, научных проектах, а для детей это всего лишь изобретательство  . И тогда я решила обратиться в технический университет с предложением возможного сотрудничества».



г. ВОРОНЕЖ, 2016 ГОД


Региональный этап фестиваля робототехники стал рекордным по масштабности для Черноземья

Они умеют тушить пожары, убирать мусор и даже танцевать – хотя в голове у них одни микросхемы. Роботов из 6-ти городов страны представили в Воронеже на региональном этапе 8-го Всероссийского роботехнического фестиваля. По масштабности он стал рекордом для Черноземья – 120 участников. Это воспитанники центров дополнительного образования и конструкторы-самоучки.
 
Почти час может продержаться в воздухе робот-разведчик – утверждает его создатель Семён Михайлов. Ещё он рассчитал, что его летательный аппарат способен подняться на километровую высоту. Правда, на испытаниях ограничился подъёмом на 60 метров. Все детали для робота Семён вместе с папой заказывал в интернете. Говорит, его квадрокоптер даст фору зарубежным аналогам.
Семён Михайлов, ученик 6-го класса:
«Готовые, они меньше и летают недолго, у них аккумулятор маленький. По такой же комплектации они стоят дороже, и самому интересней собрать как-то».
Конкурент воздушного разведчика – робот-уборщик. С серьёзным беспорядком вряд ли справится, но мелкие бумажки прибирает играючи. Рядом – механический пожарный. Пламя свечки не терпит и спешит залить водой. Правда, попадает не сразу.


Для совсем начинающих робототехников, дошкольного возраста, свой стенд. Однако они своим ярким поделкам из конструктора предпочитают изобретения старших коллег.
Пожалуй, самый общительный участник фестиваля – робот-экскурсовод. Передвигается самостоятельно и может без устали говорить. Развлекает гостей анекдотами.
Роботов-погрузчиков, уборщиков, танцоров, исследователей Марса оценивало жюри конкурса. В шести возрастных номинациях выбирали призёров и победителей.


Наталья Смольянинова, организатор:
«Принимают участие не только образовательные учреждения, но и частные лица, которые самостоятельно, дома, вместе с родителями, занимаются сложными техническими устройствами. Перед ними стоит достаточно сложная задача – мало того, что сконструировать и запрограммировать, ещё нужно свой проект представить».
Лучшие работы юные конструкторы смогут представить на всероссийском этапе фестиваля в Москве. Организаторы не исключают, что там может появиться талант робототехники, у которого получится навязать конкуренцию сверстникам на международном форуме.
Евгений Касилов, Андрей Солодов
http://vestivrn.ru/novosti/regionalnyiy-etap-viii-vserossiyskogo-robotehnicheskogo-festivalya-stal-rekordnyim-po-masshtabnosti-dlya-chernozemya_2016-3-15_10-45




г. ВОРОНЕЖ, 2015 ГОД
 
г. ТАМБОВ, 2014 ГОД

В Петровском районе прошло расширенное заседание коллегии управления образования и науки
 Новости Образование • Наука 14.08.2014
Учить с новым подходом. В Петровском районе прошло расширенное заседание коллегии управления образования и науки области. Главной темой стало обсуждение федеральных образовательных стандартов. Постепенно на них перейдут все школы.
Новые требования к ученику, учителю и всему образовательному процессу. Уже четыре года в школах Тамбовской области внедряются федеральные образовательные стандарты. Они диктуют новые правила: больше простора для творчества школьников, использование интерактивных материалов и компьютеров и как можно больше практики.
Наталья Астафьева, начальник Управления образования и науки Тамбовской области:
«Мы говорим о том, что внеурочная деятельность становится чуть ли не основной, поскольку каждый выбирает для себя сам исходя из своих возможностей. Мы видим школу с уникальным набором классов, которых в прошлых стандартах не было, поэтому ученику развиваться в такой среде гораздо интереснее».
Какими станут школы будущего, наглядно показала методист института новых технологий из Москвы и руководитель центра инновационного развития из Воронежа Смольянинова Наталья Михайловна. К примеру, этот робот вовсе не игрушка. Такую модель используют на уроках информатики для конструирования и моделирования в средних классах. Особенно много всяческих гаджетов для начальных классов.
Ольга Сергеева, корреспондент:
«Во всех районных школах Тамбовщины используют инновационное оборудование. Это – настоящая научная станция, хоть и маленькая. С помощью неё можно измерить кислотность почвы, уровень шума, силу тока и даже частоту сердечных сокращений».
В прошлом учебном году по новым стандартам учились преимущественно начальные классы в некоторых школах области. В этом учебном году для них это станет обязательным стандартом, а обучаться по-новому, экспериментально, начнут 5, 6, 7 и 10 классы.
Инна Разуваева, директор школы №30 г. Тамбова:
«Мы перешли при образовательных стандартах на деятельный подход, то есть на практико-ориентированное обучение, когда дети сами добывают знания, организуется проектно-исследовательская деятельность».
О результатах пока говорить рано, но эксперты считают, что детям учиться труднее не станет. Ведь главное в учебном процессе – создать такую среду, в которой каждый ребёнок сможет не просто получать знания, но и проявлять свою индивидуальность.
Ольга Сергеева, Александр Клеймёнов, Александр Кобзарёв


 г. ЛИПЕЦК, 2014 ГОД 
 
КАЧЕСТВЕННЫМ ОБРАЗОВАНИЕМ БУДУТ ОБЕСПЕЧЕНЫ ВСЕ ДЕТИ - ОЛЕГ КОРОЛЁВ
17:1021 Августа 2014 Образование
Сотни педагогов о будущем сферы образования региона - в Липецке открылся 10-й областной образовательный форум. До 29 августа участникам предстоит разработать свою концепцию развития этой сферы. Первые шаги уже сделаны. Подробности у Ольги Бугаковой
 
 Не просто не отставать от времени, но даже опережать его. В холле областного центра культуры выставили новинки образовательного процесса. Здесь современные модели интерактивных досок и робототехника. Такие машины помогают вырастить из школьников настоящих гениев инженерной мысли.
 С помощью этого оборудования ребёнок может заниматься в садике и школе. Есть и природные материалы: песок, например, помогает победить психологические проблемы и развивает творческие способности.
 Наталья Смольянинова, методист института новых технологий г. Москва: "Есть всевозможные скалочки и гребни, чтобы ими рисовать, активизируя творческую деятельность".
 Будущее, настоящее и прошлое образования — тема для обсуждения педагогов со всего региона. На областной форум собрались около 700 человек. Всего в сфере областного образования трудятся около 20 тысяч. Из них более 8 тысяч - педагоги.
 Римма Пиндюрина, директор МБОУ гимназия №19 г. Липецка: "Уровень качества образования в Липецкой области - один из самых высоких. Это признаём не только мы, но и внешние экспертизы, в частности, результаты ЕГЭ по сравнению с российскими по основным предметам на порядок выше".
 Во всех школах Липецкой области используются самые современные технологии. Компьютеры, Интернет — неотъемлемая часть образовательного процесса. Развита система дистанционного обучения.
 Олег Королёв, руководитель региона: "У нас более 2000 детей с отклонениями в состоянии здоровья, инвалидов, и мы обязаны это сделать (и сделали) - обеспечить дистанционное образование. Работает и этот новый интерактив, поэтому я успокаиваю всех наших родителей, которые переживают за судьбы своих детей, что качественным образованием, дорогие родители, все ваши дети будут обеспечены".
 Юрий Таран, начальник управления образования и науки Липецкой области: "Задачи достаточно простые: повысить качество преподавания, сделать так, чтобы как можно меньше учеников учились во вторую смену, потому что для того, чтобы была полноценной и внеучебная деятельность, вторая смена должна быть свободной".
 Особое внимание - педагогическим кадрам. Учителя отмечают, они сейчас как никогда ощущают престиж профессии.
 Павел Путилин, председатель Липецкого областного совета депутатов: "Задачу, поставленную президентом Владимиром Владимировичем Путиным в области мы выполнили. По выравниванию заработной платы бюджетников - на уровне средней экономики по области, индексация при этом применима и к учителям. Поставили и держим её теперь в режиме онлайн. Изначально было труднее прийти к этому барьеру, были нужны большие средства, теперь стараемся эту планку удерживать".
 Обсуждать перспективы образования педагоги региона будут до 29 августа. В программе областного форума - слёт молодых учителей, круглые столы, конференции, дискуссии. Результатом мозгового штурма должно стать дальнейшее совершенствование системы образования региона.
Количество показов: 837
 Источник:  ТРК "Липецкое время"