Расписание

Расписание образовательных курсов и семинаров


Новости

                                                 МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ

                                                                                                              ЦЕНТР
                                НАЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА ИННОВАЦИЙ В

                                                               ОБРАЗОВАНИИ г.МОСКВЫ
   
ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ
      
И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
   
ДЛЯ ДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ «ПИФАГРАД»

394029 г. Воронеж, ул. Ленинградская, 140,
лицензия, №ДЛ-362 от 28.08.2015г. выдана
ДЕПАРТАМЕНТОМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

 

По окончанию КПК выдаются удостоверения установленного образца, слушателям семинаров и вебинаров выдается Сертификат.

В качестве преподавателей Учебный Центр приглашает опытных педагогов ОУ, экспертов, разработчиков УМК, ПО и методических пособий, официальных дистрибьюторов РФ и сертифицированных тренеров.

Ведущие методисты и организаторы КПК и образовательных семинаров Центра:

 Смольянинова Наталья Михайловна – эксперт в области образовательных технологий Национального Центра Инноваций в Образовании (НЦИО г. Москва), методист Института Новых Технологий (ИНТ г. Москва), директор межрегионального методического центра НЦИО, центра инновационного развития и дополнительного образования «Пифаград», сертифицированный тренер интерактивных систем «SMART», «MIMIO»; по работе с образовательными конструкторами «LEGO Education»; ментальной арифметики; «POLIDRON»; «Экзамен-медиа» ; «Pertra», судья направлений «FIRST LEGO League», «Hello, Robot!» робототехнического фестиваля «РОБОФЕСТ» Программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России».

Корягин Андрей Владимирович – методист в области применения современных образовательных технологий в учебном процессе, старший преподаватель курса робототехники и программирования ЦИРиДО «Пифаград», лауреат премии «Молодой учитель 2011 года Пензенской области», сертифицированный специалист в области владения языком программирования NXT-G, администрирования свободных программных продуктов, судья направлений «FIRST LEGO League», «Hello, Robot!» робототехнического фестиваля «РОБОФЕСТ» Программы «Робототехника: инженерно-технические кадры инновационной России», автор учебного пособия «Образовательная робототехника (Lego WeDo). Сборник методических рекомендаций и практикумов» и публикаций в области применения IT в образовании: программно-аппаратные комплексы «EINSTEIN» и «AFS», виртуальные цифровые лаборатории «Interactive Physics» и “Начала электроники», визуализация объектов и явлений в пространстве «Blender», «LDraw».

ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА «ПИФАГРАД»

Для педагогов образовательных организаций различных типов и уровней

·         Интерактивный комплекс Mimio в учебном процессе – 18 акад. ч.

Для педагогов ДОО

·         Создание среды подготовки к школе с использованием решений Lego Education и творческих программных сред – 36 акад. ч.

·         Практика использования инновационных игровых средств при подготовке детей к школе в соответствии с требованиями ФГОС ДО – 72 акад.ч.

·         Алгоритмизация и программирование в дошкольном образовании – 18 акад.ч.

 

Для педагогов начальной школы

·         Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego WeDo и использование образовательных программируемых конструкторов в проектной деятельности в начальной школе – 36 акад.ч.

·         Реализация ФГОС. Информационные и мультимедийные технологии в проектной деятельности в начальной школе – 72 акад.ч.

·         Алгоритмизация и программирование с использованием образовательной робототехники в начальной школе – 18 акад.ч.

·         Использование среды ПервоЛого в проектной деятельности – 18 акад.ч.

 

Для педагогов средней и старшей школы

·         Преподавание основ образовательной робототехники с помощью LEGO EV3 – 36 акад.ч.

·         Использование цифровых образовательных ресурсов для организации исследовательской деятельности на уроках математики в условиях реализации ФГОС – 72 акад.ч.

·         Цифровая лаборатория EINSTEIN в экспериментальной учебной деятельности – 18 акад.ч.

·         Цифровая лаборатория VERNIER в экспериментальной учебной деятельности – 18 акад.ч

·         3d моделирование, анимация и прототипирование с использованием 3d графического редактора Blender – 138 акад.ч

·         Основы программирования на языке Рython – 92 акад.ч

·         Методика преподавания робототехники на базе конструктора Arduino и orange pi – 62 акад.ч

·         Методика преподавания робототехники на базе конструктора Bioloid – 18 акад.ч

·         Методика преподавания робототехники на базе конструктора VEX EDR – 18 акад.ч



ЗАПИСАТЬСЯ:

1. По телефону +7 (473) 249-6115 или +7 (473) 249-6062

 

2. Прислать заявку на почту pifagrad@mail.ru 

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ СЕМИНАРОВ  МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА «ПИФАГРАД»


 

Тема образовательного семинара

Кол-во часов

Краткое содержание

Дата

1

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками и младшими школьниками в рамках реализации ФГОС

3

1.      Многообразие интерактивных систем: их особенности, классификация, отличия.

2.      Особенности работы в блокноте на примере Mimio Studio.

3.      Возможности организации занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

4.      Интернет-ресурсы и методические копилки.

p.s: желающие, смогут бесплатно установить интерактивный блокнот на свой компьютер. В этом случае, при себе желательно иметь ноутбук.

16.09.17

10.00

2

Работа в блокноте SMART Notebook с дошкольниками и учащимся начальной школы

 

3

1.      Особенности работы в блокноте SMART Notebook.

2.      Панель инструментов и меню блокнота.

3.      Конструктор занятий

4.      Возможности организации занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

5.      Интернет-ресурсы и методические копилки.

 

21,22.09.17

Г. Курск.

 

Воронеж - Дата на согласовании. Запись идет.

3

Использование игрового набора «Дары Фребеля» в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО

3

1.      Состав и основные характеристики игрового набора «Дары Фребеля»

2.      Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Познавательное развитие»   

3.      Использование игрового набора «Дары Фребеля» в  образовательной области «Речевое развитие»

4.      Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

5.      Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Физическое развитие»

6.      Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

27.09.17

9.00

4

Формирование предметно-пространственной развивающей среды ДОО в рамках реализации ФГОС

5

1.      Требования к развивающей предметно-пространственной среде в условиях реализации ФГОС ДО

2.      Варианты наполнения образовательных областей игровыми и развивающими средствами

3.      Общие требования к элементам развивающей предметно-пространственной среды

4.      Примеры организации пространства

5.      Преемственность и концепция использования игровых и развивающих средств

30.09.17

10.00

5

Технологии игр с песком

3

1.      Возможности игр с песком

2.      Виды песочниц

3.      Педагогический и психологический аспект работы специалиста с песком

4.      Идеи для центра песка и воды

5.      Варианты игр с песком. Общие рекомендации по подготовке и проведению игр

6.      Песочная анимация

7.      Материалы для рисования

8.      Юнгианская песочница и её тайны

9.      Таинственная мандала

Дата на согласовании. Запись идет.

6

Применение в образовательном процессе конструкторов Lego Education, как средство развития технического творчества дошкольников

3

1.      Система обучения ЛЕГО

2.      Состав и преемственность линейки Lego Educatin в ДО

3.      Приемы работы и варианты игр с каждым набором

4.      Всестороннее развитие компетенций детей дошкольного возраста

 

4.10.17 10.00

7

Образовательная робототехника Lego WEDO

4

1.      Что такое робототехника

2.      Структура образовательной робототехники

3.      Содержание базового набора lego WEDO

4.      Задания базового и ресурсного наборов

5.      Дополнительные конструкции

6.      Lego WEDO 2: особенности, отличия, состав.

28.11.17 15.00

8

Интеллектуальные игры Б.П. Никитина в работе с детьми дошкольного возраста

2

1.      Что такое развивающие игры

2.      Как играть с детьми

3.      Виды интеллектуальных пособий и варианты игр с ними

4.      Таблицы Пифагора в играх Никитина.

11.10.17 10.00

9

Формирование у дошкольников конструктивных способностей. Приобщение к миру технического конструирования, изобретательства

3

1.      Конструирование в условиях реализации ФГОС ДО

2.      Оборудование для организации конструктивной деятельности дошкольников

3.      Виды конструирования

4.      Знакомство дошкольников с техническим и художественным конструированием

5.      Творческая лаборатория дошкольников

7.10.17
10.00

10

Опытно-экспериментальная деятельность в работе с дошкольниками на примере исследования магнитов и их свойств.

3

1.      Классификация экспериментов

2.      Организация развивающей среды в ДОО  для решения задач опытно-экспериментальной деятельности

3.      Опыты и эксперименты

4.      Расширение перспектив развития поисково-исследовательской деятельности детей

14.10.17 10.00

11

Современное оборудование для познавательно-исследовательской деятельности ДО

3

1.      Развивающая предметно – пространственная среда по познавательно – исследовательской деятельности

2.      Конспекты занятий по познавательно – исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста

18.10.17 10.00

12

Алгоритмизация. Развитие алгоритмического мышления у старших дошкольников.

3

1.      Современные игрушки как средство развития интеллектуальных способностей детей

2.      Учимся программировать с дошкольниками: думаем пошагово

3.      Закодированные пиктограммы

4.      Ориентируемся в интерактивном пространстве: путешествуем с Лого Пчелой

21.10.17 10.00

13

Логопедические игры для дошкольников

2

1.      Задачи логопедической работы

2.      Насыщение игровыми средствами развивающего пространства кабинета логопеда при решении поставленных задач

25.10.17 10.00

14

Современная образовательная среда для художественно-эстетического развития детей

 

1.                  Задачи образовательной области

2.                  Формирование развивающей предметно-пространственной среды ДОО в рамках реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

3.                  Творческая мастерская дошкольника

4.                  Художественное конструирование

5.                  Приемы и виды занятий с детьми дошкольного возраста

 

28.10.17

10.00

15

Современная образовательная среда для сенсорного развития детей

2

1.     Развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира

2.     Значение сенсорного воспитания

3.      Насыщение игровыми средствами развивающего пространства

01.11.17 10.00

16

Организация естественно-научных экспериментов при изучении курса «Окружающий мир» в начальной школе с использованием мобильной лаборатории в чемодане

 

1.      Возможности и виды мобильных лабораторий

2.      Цифровые измерения в проведении экспериментов

3.      Исследовательская деятельность учащихся начальной школы

18.11.17 10.00

17

 

 

Развитие элементарных математических представлений у дошкольников посредством разнообразных форм работы и интеллектуальное развитие через логико-математические игры

3

1.      Формирование элементарных математических представлений у дошкольников

2.      Варианты увлекательной игры и пособий

3.      От простого к сложному

 

25.11.17 10.00

18

Коррекционно-развивающий комплект ПЕРТРА: состав комплекта, приемы коррекционной и развивающей работы с детьми дошкольного возраста.

5

1.      Задачи коррекционно-развивающей работы ДО

2.      Основная идея концепции М. Фростиг

3.      Состав комплекта

4.      Методические рекомендации

5.      Упражнения с набором

 

11.11.17 10.00

19

Мультимедийные интерактивные пособия для работы в ДОО.

3

1.      Классификация, возможности, содержание

2.      ЛОГО ИГРЫ

3.      Говорящие картинки

4.      Игры со словами

5.      Шаг за шагом

6.      Развивающие игры

7.      Лого ритмика

8.      Смотри и говори

9.      Игры для маленького гения

10.  Свойства и расположение предметов

11.  Цифры и счет

12.  Представление об окружающем мире

08.11.17 10.00

20

Игры для развития и коррекции

2

1.      Игра и развитие

2.      Выявление перцептивного типа при помощи игр

3.      Игровые пособия, как средство коррекции и развития

4.      Работа с игровыми пособиями

15.11.17 10.00

21

Современные интерактивные пособия (с элементами самопроверки) при подготовке к школе: возможности и их разнообразие

2

1.      Содержание материала для социально-личностного и познавательно-речевого развития

2.      Динамические пазлы

3.      Динамические раздаточные пособия

4.      Развивающие и игровые тренажеры

5.      Средства обратной связи

 

22.11.17 10.00

22

Материалы для подготовки будущих первоклассников к школе: Математика

3

 

 

 

1.      Математическая мастерская

2.      Идеи для увлекательной математики в Королевстве чисел

 

29.11.17 10.00

23

Функциональные возможности виртуальной лаборатории по физике

3

1.      Виртуальный конструктор

2.      Наглядная физика

7-11 класс

14.10.17

15:00

24

Средство визуализации и контроля знаний по теме: «Законы Электродинамики»

3

1.      Наглядная физика

2.      Начала электроники  8-11 класс

12.10.17

10:00

25

Открытая творческая среда для начала программирования и алгоритмизации в начальной школе

3

1.      Принципы алгоритмизации

2.      Введение в программирование

3.      Открытые творческие среды

Дата на согласовании. Запись идет.

26

Использование цифровых лабораторий на уроках физики

3

1.      Использование цифровых лабораторий Einshtein в учебном процессе

2.       Использование цифровых лабораторий Vernier в учебном процессе

3.      Особенности опытно-экспериментальной деятельности.

 

 

07.10.17

 

15:00

27

Основы робототехники в начальной школе

3

1.      Предварительный уровень

2.      Начало программирования

3.      Введение в программирование

4.      Lego WEDO

5.      Образовательный робототехнический модуль. Начальный уровень VEX IQ.

30.09.17

15:00

28

Пути развития курса робототехники в средней и старшей школе

3

1.     Lego EV3

2.     VEX EDR

3.     Конструирование и программирование RobotC

 

16.10.17
15:00

29

ОС3: Хронолайнер в работе учителя-словесника

3

1.      Работа на уроке с ОС3. Хронолайнер

2.      от секунд до миллионов лет

3.      наглядные материалы, тесты и творческие задания

4.      сайт технической и методической поддержки 

Дата на согласовании. Запись идет.

30

ОС3: Умный пол для организации познавательной деятельности ДО

3

1.      ОСӠ. Умный пол — интерактивный пол для проведения образовательных групповых занятий в детских садах и начальной школе

2.      Технические требования

3.      Примеры использования и методические рекомендации

Дата на согласовании. Запись идет.

31

ОС3: Особенности кубосвода на уроках астраномии старшей школы

3

1.      Решение для демонстрации полнокупольного видео и сферических изображений

2.      Преимущества

3.      Демонстрация контента в реальном времени 

4.      Методические рекомендации

5.      Технические требования

Дата на согласовании. Запись идет.

32

Инновационные функциональные модули Амперчики. Применение в школе

3

1.      Основы построения электронных схем, научно-технического творчества, развития навыков логического мышления и инженерных способностей

2.      Лабораторно-практические и демонстрационные ра- боты по курсу «Физика» для 7–10 классов

3.      Примеры учебных проектов

Дата на согласовании. Запись идет.

33

Ментальная арифметика. Особенности, методы, возможности.

 

1.       Особенности и применение

2.       Сложение, вычитание

3.       Методическое сопровождение

4.       Ментальный уровень

02.12.17 10.00

 


ЗАПИСАТЬСЯ:

1. По телефону +7 (473) 249-6115 или +7 (473) 249-6062

2. Прислать заявку на почту pifagrad@mail.ru 


Яндекс.Метрика
Контактная информация
телефоны: +7(473) 249-6062, 249-6115
+7 (929) 009-8290
www.pifagrad.ru  |  pifagrad@mail.ru

© 2014 ООО "Пифагор"

394029 Воронеж
ул. Ленинградская 140