Расписание

Расписание образовательных курсов и семинаров


Новости

 

   По окончании КПК выдаются удостоверения установленного образца, слушателям семинаров и вебинаров выдается Сертификат.

В качестве преподавателей Учебный Центр приглашает опытных педагогов ОУ, экспертов, разработчиков УМК, ПО и методических пособий, официальных дистрибьюторов РФ и сертифицированных тренеров.

 

Воспитатели, заведующие, методисты, логопеды, преподаватели Дошкольных организаций и  Детских центров развития! Курсы повышения квалификации - для ВАС! Спешите записаться!

Программы стартовали 15.01.2018г.

Темы программ курсов повышения квалификации:

1. Реализация ФГОС. Информационно-коммуникационные и мультимедиа технологии в развивающей деятельности ДО. 72 часа

2. Инновационные игровые средства для подготовки детей к школе в соответствии с ФГОС ДО. 72 часа

3.Формирование развивающей предметно-пространственной среды ДОО, согласно ФГОС ДО. 72 часа

4. Современные игровые технологии, применяемые в образовательном процессе ДОО. 72 часа

Присоединиться можно на любом этапе.

ЗАПИСЬ, ИНФОРМАЦИЯ  ПО ТЕЛЕФОНАМ:

+7 929 009 65 57,+74732 49 61 15  

 

ПЕРЕЧЕНЬ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ  МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА

«ПИФАГРАД»

Для педагогов образовательных организаций различных типов и уровней

·   Интерактивный комплекс Mimio в учебном процессе – 18 акад. ч.

                                                                Для педагогов ДОО

·  Создание среды подготвки к школе с использованием решений Lego Education и творческих программных            сред – 36 акад. ч.

·  Практика использования инновационных игровых средств при подготовке детей к школе в соответствии с требованиями ФГОС ДО – 72 акад.ч.

·    Алгоритмизация и программирование в дошкольном образовании – 18 акад.ч.

 

Для педагогов начальной школы

·    Методика преподавания робототехники на базе конструктора Lego WeDo и использование образовательных программируемых конструкторов в проектной деятельности в начальной школе – 36 акад.ч.

· Реализация ФГОС. Информационные и мультимедийные технологии в проектной деятельности в начальной школе – 72 акад.ч.

·     Алгоритмизация и программирование с использованием образовательной робототехники в начальной школе – 18 акад.ч.

·     Использование среды ПервоЛого в проектной деятельности – 18 акад.ч.

 

Для педагогов средней и старшей школы

·     Преподавание основ образовательной робототехники с помощью LEGO EV3 – 36 акад.ч.

·   Использование цифровых образовательных ресурсов для организации исследовательской деятельности на уроках математики в условиях реализации ФГОС – 72 акад.ч.

·    Цифровая лаборатория EINSTEIN в экспериментальной учебной деятельности – 18 акад.ч.

·    Цифровая лаборатория VERNIER в экспериментальной учебной деятельности – 18               акад.ч

·   3d моделирование, анимация и прототипирование с использованием 3d графического          редактора Blender – 138 акад.ч

·  Основы программирования на языке Рython – 92 акад.ч

·   Методика преподавания робототехники на базе конструктора Arduino и orange pi – 62             акад.ч

·   Методика преподавания робототехники на базе конструктора Bioloid – 18 акад.ч

·   Методика преподавания робототехники на базе конструктора VEX EDR – 18 акад.ч



                                                          ЗАПИСАТЬСЯ:

    1. По телефону +7 (473) 249-6115 или +7 (473) 249-6062

            2. Прислать заявку на почту pifagrad@mail.ru 

 

Воспитатели, заведующие, методисты, логопеды,преподаватели Дошкольных организаций и Детских центров развития!

Спешите записаться на ближайшие очные семинары !

     

17.02 c 10:00 до 16:00 "ПервоЛого.Открытая творческая среда для организации проектной деятельности   дошкольников".

19.02 (с 9:00 до 12:00), 26.02.2018г (с 9:00 до 12:00)                                                                                             Общая продолжительность:14 акад.часов

21.02.2018г с 9:00 до 12:00 "Предметно-пространственная среда Коррекционно-психологического центра в ДОО".

24.02.2018г с 10:00 до 16:00 "Коррекционно-психологический и игровой набор "ПЕРТРА".

28.02.2018г с 9:00 до 12:00 "Возможности формирования развивающей предметно-пространственной среды центра активности дошкольника".

3.03.2018г с 10:00 до 16:00 "Умный пол".(реализация идей интерактивного пола в образовательной деятельности дошкольников"

5.03.2018г с 9:00 до 12:00 Мультстудия. "Анимационная педагогика как ИКТ в реализации ФГОС ДО".

10.03.2018г с 10:00 до 16:00  "Математическая мастерская".

12.03.2018г с 9:00 до 12:00 "Технология использования интерактивного и цифрового оборудования и пособий  в развитиии дошкольников согласно ФГОС ДО".

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ СЕМИНАРОВ  МЕТОДИЧЕСКОГО ЦЕНТРА «ПИФАГРАД»
 

Тема образовательного семинара

Кол-во часов

Краткое содержание

Дата

1

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками и младшими школьниками в рамках реализации ФГОС

3

1.      Многообразие интерактивных систем: их особенности, классификация, отличия.

2.      Особенности работы в блокноте на примере Mimio Studio.

3.      Возможности организации занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

4.      Интернет-ресурсы и методические копилки.

p.s: желающие, смогут бесплатно установить интерактивный блокнот на свой компьютер. В этом случае, при себе желательно иметь ноутбук.

 

2

Работа в блокноте SMART Notebook с дошкольниками и учащимся начальной школы

 

3

1.      Особенности работы в блокноте SMART Notebook.

2.      Панель инструментов и меню блокнота.

3.      Конструктор занятий

4.      Возможности организации занятий с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.

5.      Интернет-ресурсы и методические копилки.

 

 

3

Использование игрового набора «Дары Фребеля» в дошкольном образовании в соответствии с ФГОС ДО

3

1.      Состав и основные характеристики игрового набора «Дары Фребеля»

2.      Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Познавательное развитие»   

3.      Использование игрового набора «Дары Фребеля» в  образовательной области «Речевое развитие»

4.      Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

5.      Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Физическое развитие»

6.      Использование игрового набора «Дары Фребеля» в образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

 

4

Формирование предметно-пространственной развивающей среды ДОО в рамках реализации ФГОС

5

1.      Требования к развивающей предметно-пространственной среде в условиях реализации ФГОС ДО

2.      Варианты наполнения образовательных областей игровыми и развивающими средствами

3.      Общие требования к элементам развивающей предметно-пространственной среды

4.      Примеры организации пространства

5.      Преемственность и концепция использования игровых и развивающих средств

 

5

Технологии игр с песком

3

1.      Возможности игр с песком

2.      Виды песочниц

3.      Педагогический и психологический аспект работы специалиста с песком

4.      Идеи для центра песка и воды

5.      Варианты игр с песком. Общие рекомендации по подготовке и проведению игр

6.      Песочная анимация

7.      Материалы для рисования

8.      Юнгианская песочница и её тайны

9.      Таинственная мандала

 

6

Применение в образовательном процессе конструкторов Lego Education, как средство развития технического творчества дошкольников

3

1.      Система обучения ЛЕГО

2.      Состав и преемственность линейки Lego Educatin в ДО

3.      Приемы работы и варианты игр с каждым набором

4.      Всестороннее развитие компетенций детей дошкольного возраста

 

 

7

Образовательная робототехника Lego WEDO

4

1.      Что такое робототехника

2.      Структура образовательной робототехники

3.      Содержание базового набора lego WEDO

4.      Задания базового и ресурсного наборов

5.      Дополнительные конструкции

6.      Lego WEDO 2: особенности, отличия, состав.

 

8

Интеллектуальные игры Б.П. Никитина в работе с детьми дошкольного возраста

2

1.      Что такое развивающие игры

2.      Как играть с детьми

3.      Виды интеллектуальных пособий и варианты игр с ними

4.  Таблицы Пифагора в играх Никитина.

 

9

Формирование у дошкольников конструктивных способностей. Приобщение к миру технического конструирования, изобретательства

3

1.      Конструирование в условиях реализации ФГОС ДО

2.      Оборудование для организации конструктивной деятельности дошкольников

3.      Виды конструирования

4.      Знакомство дошкольников с техническим и художественным конструированием

5. Творческая лаборатория дошкольников



10

Опытно-экспериментальная деятельность в работе с дошкольниками на примере исследования магнитов и их свойств.

3

1.      Классификация экспериментов

2.      Организация развивающей среды в ДОО  для решения задач опытно-экспериментальной деятельности

3.      Опыты и эксперименты

4.      Расширение перспектив развития поисково-исследовательской деятельности детей

 

11

Современное оборудование для познавательно-исследовательской деятельности ДО

3

1.      Развивающая предметно – пространственная среда по познавательно – исследовательской деятельности

2.      Конспекты занятий по познавательно – исследовательской деятельности с детьми дошкольного возраста

 

12

Алгоритмизация. Развитие алгоритмического мышления у старших дошкольников.

3

1.      Современные игрушки как средство развития интеллектуальных способностей детей

2.      Учимся программировать с дошкольниками: думаем пошагово

3.      Закодированные пиктограммы

4.      Ориентируемся в интерактивном пространстве: путешествуем с Лого Пчелой

 

13

Логопедические игры для дошкольников

2

1.      Задачи логопедической работы

2.      Насыщение игровыми средствами развивающего пространства кабинета логопеда при решении поставленных задач

 

14

Современная образовательная среда для художественно-эстетического развития детей

 

1.Задачи образовательной области  2.Формирование развивающей         предметно-пространственной средыДОО в рамках реализации образовательной области «Художественно-эстетическое развитие"3.Творческая мастерская дошкольника Художественное конструирование   

5. Приемы и виды занятий с детьми дошкольного возраста 

 

 

15

Современная образовательная среда для сенсорного развития детей

2

1.     Развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира

2.     Значение сенсорного воспитания

3. Насыщение игровыми средствами развивающего пространства

 

16

Организация естественно-научных экспериментов при изучении курса «Окружающий мир» в начальной школе с использованием мобильной лаборатории в чемодане

 

1.      Возможности и виды мобильных лабораторий

2.      Цифровые измерения в проведении экспериментов

3.      Исследовательская деятельность учащихся начальной школы

 

17

 

 

Развитие элементарных математических представлений у дошкольников посредством разнообразных форм работы и интеллектуальное развитие через логико-математические игры

3

1.      Формирование элементарных математических представлений у дошкольников

2.      Варианты увлекательной игры и пособий

3.      От простого к сложному

 

 

18

Коррекционно-развивающий комплект ПЕРТРА: состав комплекта, приемы коррекционной и развивающей работы с детьми дошкольного возраста.

5

1.      Задачи коррекционно-развивающей работы ДО

2.      Основная идея концепции М. Фростиг

3.      Состав комплекта

4.      Методические рекомендации

5.      Упражнения с набором

 

 

19

Мультимедийные интерактивные пособия для работы в ДОО.

3

1.      Классификация, возможности, содержание

2.      ЛОГО ИГРЫ

3.      Говорящие картинки

4.      Игры со словами

5.      Шаг за шагом

6.      Развивающие игры

7.      Лого ритмика

8.      Смотри и говори

9.      Игры для маленького гения

10.  Свойства и расположение предметов

11.  Цифры и счет

12.  Представление об окружающем мире

 

20

Игры для развития и коррекции

2

1.      Игра и развитие

2.      Выявление перцептивного типа при помощи игр

3.      Игровые пособия, как средство коррекции и развития

4.      Работа с игровыми пособиями

 

21

Современные интерактивные пособия (с элементами самопроверки) при подготовке к школе: возможности и их разнообразие

2

1.      Содержание материала для социально-личностного и познавательно-речевого развития

2.      Динамические пазлы

3.      Динамические раздаточные пособия

4.     Развивающие и игровые тренажеры

5.      Средства обратной связи

 

 

22

Материалы для подготовки будущих первоклассников к школе: Математика

3

 

 

 

1.      Математическая мастерская

2.  Идеи для увлекательной математики в Королевстве чисел

 

 

23

Функциональные возможности виртуальной лаборатории по физике

3

1.      Виртуальный конструктор

2.      Наглядная физика

7-11 класс

 

24

Средство визуализации и контроля знаний по теме: «Законы Электродинамики»

3

1.      Наглядная физика

2.      Начала электроники  8-11 класс

 

25

Открытая творческая среда для начала программирования и алгоритмизации в начальной школе

3

1.      Принципы алгоритмизации

2.      Введение в программирование

3.      Открытые творческие среды

Дата на согласовании. Запись идет.

26

Использование цифровых лабораторий на уроках физики

3

1.      Использование цифровых лабораторий Einshtein в учебном процессе

2.       Использование цифровых лабораторий Vernier в учебном процессе

3.      Особенности опытно-экспериментальной деятельности.

 

 

27

Основы робототехники в начальной школе

3

1.      Предварительный уровень

2.      Начало программирования

3.      Введение в программирование

4.      Lego WEDO

5.Образовательный робототехнический модуль. Начальный уровень VEX IQ.

 

28

Пути развития курса робототехники в средней и старшей школе

3

1.     Lego EV3

2.     VEX EDR

3. Конструирование и программирование RobotC

 

 

29

ОС3: Хронолайнер в работе учителя-словесника

3

  1.    Работа на уроке с ОС3. Хронолайнер

  2.     от секунд до миллионов лет

 3.   наглядные материалы, тесты и творческие задания

4. сайт технической и методической поддержки 

Дата на согласовании. Запись идет.

30

ОС3: Умный пол для организации познавательной деятельности ДО

3

1.      ОСӠ. Умный пол — интерактивный пол для проведения образовательных групповых занятий в детских садах и начальной школе

2.      Технические требования

3.      Примеры использования и методические рекомендации

Дата на согласовании. 

31

ОС3: Особенности Кубосвода на уроках астрономии старшей школы

3

1. Решение для демонстрации полнокупольного видео и сферических изображений2.      Преимущества3.  Демонстрация контента в реальном времени 4.      Методические рекомендации5.      Технические требования

 

32

Инновационные функциональные модули Амперчики. Применение в школе

3

1.      Основы построения электронных схем, научно-технического творчества, развития навыков логического мышления и инженерных способностей

2. Лабораторно-практические и демонстрационные работы по курсу «Физика» для 7–10 классов

3.      Примеры учебных проектов

Дата на согласовании.

33

Ментальная арифметика. Особенности, методы, возможности.

 

1.       Особенности и применение

2.       Сложение, вычитание

3.       Методическое сопровождение

4.       Ментальный уровень

 


                                              ЗАПИСАТЬСЯ:

1. По телефону +7 (473) 249-6115 или +7 (473) 249-6062

    2. Прислать заявку на почту pifagrad@mail.ru 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                       Перечень курсов повышения квалификации методического                                                              центра "Пифаград"

                               

                                      Для педагогов дошкольного образования

                                     

     

                    объем  72 акад.часа                                                  объем 72  акад.часа

 

 

     

                объем  72 акад.часа                                                    объем  72  акад.часа          

 

 

 

 

                                         Для педагогов начальной школы

 

     

                       Объем 36 акад.часов                                                 Объем 72 акад.часа

 

 

     

                        Объем 18 акад.часов                                               Объем 18 акад.часов

 

 

 

                             Для педагогов старшей и средней школы

  

 

 

 

 

 

 

                              Образовательные семинары  для ДОО

 

     

                 Объем  6 акад.часов                                                     Объем  3 акад.часа 

                          3.02.2018  с 10:00                                                                          5.02.2018  с 9:00

 

     

                       Объем 3 акад.часа                                                   Объем 6 акад.часаов      

                      7.02.2018  с 9:00                                                                            10.02.2018  с 10:00

 

 

 

 

 


Яндекс.Метрика
Контактная информация
телефоны: +7(473) 249-6062, 249-6115
+7 (929) 009-8290
www.pifagrad.ru  |  pifagrad@mail.ru

© 2014 ООО "Пифагор"

394029 Воронеж
ул. Ленинградская 140