Расписание

Расписание образовательных курсов и семинаров


Новости

 

НАПРАВЛЕНИЕ

ВОЗРАСТ

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ

Монтессори-час

0-2

Занятия построены по уникальной методике "Обучение в игре", которая позволяет развивать различные умения и навыки малышей, не утомляя их.
В программу входит:
- развитие внимания;
- развитие творческого воображения, художественного мышления, зрительной памяти, пространственного представления;
- развитие мелкой и крупной моторики;
- развитие координации движений под музыку и чувства ритма;
- обучение игре на шумовых музыкальных инструментах;
- физическое развитие.
Программа занятий включает подвижные и сюжетно-ролевые игры, показ кукольных спектаклей, настольный театр, чтение сказок, занятие творчеством, пальчиковые игры, музыкальные инсценировки, занятия с дидактическими материалами и многое другое. 

Группа развития

2-5

В программу обучения входят комплексные занятия, направленные на всестороннее развитие ребёнка.
Каждое занятие  делится на 3 блока:
развивающий блок, творческий и подвижный.
• Развивающий блок направлен на развитие у детей основных психологических функций (памяти, внимания, мышления, мелкой моторики и речи)
• Подвижный блок включает в себя подвижные игры, спортивную гимнастику, игры на формирование коммуникативных качеств, а также музыкальные минутки.
• Творческий блок включает развитие у детей художественного восприятия окружающего мира (создание поделок из различных материалов, лепка, рисование, аппликация).

Подготовка к школе

5-6

- Развитие речи и обучение слоговому чтению;
- изучение счёта и состава чисел в пределах 10 в прямом и обратном порядке;
- решение простейших задач на сложение и вычитание;
- знакомство с математическими знаками;
- понятия «больше», «меньше», «столько же», «справа», «слева»;
- пространственное ориентирование;
- части целого;
- предметное соотнесение, выделение, классификация и обобщение и многое другое.

Прогнозируемые результаты:

1. Развитие мотивационной готовности к школе:

- развитие познавательных интересов у детей, потребности в интеллектуальной активности и в овладении новыми умениями, навыками и знаниями;

- развитие широких социальных мотивов учения, связанные с потребностями ребенка в общении с другими людьми, с желанием ученика занять определенное место в системе общественных отношений.

2. Развитие интеллектуальной готовности к школе:

- мышления (словесно-логического, образного);

- восприятия (свойств предметов, их сравнительный анализ, обобщение);

- внимания;

- памяти (опосредованной)

3. Зрительно-моторная готовность к школе.

ЛогикУм

4-7

- Комбинаторские, логические задачи;
- игры с числами, игры на исследования;
- освоение приёмов конструирования геометрических фигур на плоскости и в пространстве;
- решение поисково-проблемных задач.
Прогнозируемые результаты:
- развитие внимательности, усидчивости, целеустремлённости;
- способность ориентирования в своей системе знаний;
- умение делать выводы, находить оптимальные решения проблем;
- когнитивное развитие;
- формирование наглядно-образного мышления, конструкторских навыков.

Lego +

3-7

На базе Lego Education мы разработали авторскую программу, на основе которой занимаясь 2 раза в неделю мы получаем:
- социально-эмоциональное развитие: приучаем к сотрудничеству, пониманию взаимоотношений, решению задач и ролевые игры;
- языковые навыки и грамотность: монологическая речь, языковые навыки (говорение и слушание), коммуникация и самовыражение;
- когнитивное развитие: простые упражнения на сложение и вычитание, решение задач, упорядочение и сортировка, дроби, формы и цвета;
- развитие творческого мышления: творческое мышление, самовыражение, работа в команде, определение формы и цвета;
- физическое развитие: крупная, мелкая моторика.

Я – исследователь

4-7

- Проведение практических занятий;
- Расширение представлений детей об окружающем мире через знакомство с элементарными знаниями из различных областей наук;
- Работа с приборами – помощниками при проведении игр–экспериментов;

- Работа с лабораторным оборудованием;

-Поиск ответов на вопросы естественно-научного направления; и много другое.

Технология

4-7

- Знакомство и работа с геометрическими фигурами  на плоскости и в пространстве; 
- работа с объемными фигурами;
- выпиливание конструкции;
- конструирование на прочность постройки; 
- конструкторские задачи на определение центра тяжести, равновесия, точки опоры.

Художественное творчество с песочной анимацией

2-7

Использование традиционных и нетрадиционных техник творчества.
Рисование на бумаге, на песке, на стекле;
картины из пластилина, из соленого теста;
мозаика, аппликация;
рисование кисточками, руками, свечей, губкой, ватной палочкой и использование подручных средств в творчестве.

Монотипия; Кляксография; Печать листьев; Набрызг; Граттаж; Раздувание краски.

Музыкальный инструментальный театр кукол

2-7

Изучение музыкальных инструментов;
Ритмопластика;
 

Культура и техника речи; 
Работа с интонацией, четкостью проговаривания звуков; Разбор эмоционально-волевого характера и содержания персонажей;

Изготовление кукол и бутафории;

Техника работы с ширмой;

Распределение ролей, работа и диалог по ролям.

Шахматы

4-7

Шахматы помогают решить сразу несколько задач:
Познавательную:
 расширяет кругозор, учит думать, запоминать, сравнивать, обобщать, предвидеть результаты своей деятельности, ориентироваться на плоскости (что крайне важно для школы). Развивает изобретательность и логическое мышление. 

Воспитательную: вырабатывает целеустремленность, выдержку, волю, усидчивость. А также внимательность и собранность. Ребенок, обучающийся этой игре, становится самокритичнее, привыкает самостоятельно думать, принимать решения, бороться до конца, не унывать при неудачах.

Коррекционную: помогает гиперактивному ребенку стать спокойнее, уравновешеннее, учит непоседу длительно сосредотачиваться на одном виде деятельности.

Английский язык

2-7

Группа 2-3 года занимается с мамами.
Виды речевой деятельности: говорение, диалогическая речь, монологическая речь, аудирование.

Формирование умений выделять основную информацию в воспринимаемом на слух тексте; понимать необходимую информацию; языковые знания и навыки и многое другое.

Прогнозируемые результаты:

•   начинать,   вести/поддерживать   и   заканчивать   беседу   в   стандартных ситуациях   общения,   соблюдая   нормы   речевого   этикета;

• расспрашивать собеседника  и отвечать на его вопросы, высказывая  свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь   на   изученную   тематику   и   усвоенный   лексико-грамматический

материал;

•   понимать   основное   содержание   коротких,   несложных   аутентичных прагматических   текстов   (прогноз   погоды,   мультфильмы)   и   выявлять

значимую информацию и многое другое.

Сказка

3-7

Групповая работа с психологом.
Различные виды игр-сказок - от сюжетно-ролевых до дидактических и развивающих, интригующие квесты различной тематики.

Группа дневного пребывания

2-7

Группа дневного пребывания обеспечит комфортное и безопасное размещение ребенка, организует его досуг с пользой для здоровья и всестороннего развития.
В рамках пребывания проходят 4 занятия:
Группа развития;
Художественное творчество;
Игротека;
В гостях у сказки.

 

 


Яндекс.Метрика
Контактная информация
телефоны: +7(473) 249-6062, 249-6115
+7 (929) 009-8290
www.pifagrad.ru  |  pifagrad@mail.ru

© 2014 ООО "Пифагор"

394029 Воронеж
ул. Ленинградская 140