Новocти дня

Как создаются программы в Пифаграде

РАСКРЫВАЕМ СЕКРЕТ, КАК СОЗДАЮТСЯ ПРОГРАММЫ В ПИФАГРАДЕ

Вы можете сейчас заглянуть на один из наших педсоветов, где мы знакомимся с новым роботом Мататалаб и обсуждаем его возможности по результатам 1 и 2-го этапов нашей работы.

Время не стоит на месте: меняются технологии, на смену приходит новое учебно-развивающее оборудование.
Научно-технический прогресс не ждет, когда педагоги в нем разберутся и начнут обучать в ногу со временем. 
А дети будущего уже родились и пришли к нам!
Как вы знаете, методисты ПИФАГРАДА следят за изменениями образовательного пространства страны, но как вы думаете, достаточно ли просто привезти новое оборудование и отдать его детям?
Конечно нет! Введение нового непростого оборудования в образовательные программы Центра проходит в несколько этапов:
1) Изучение его функционала педагогами;
2) Апробация каждой функции с детьми соответствующего возраста и выводы об этапности введения понятий и нужных компетенций;
3) Определение возрастных возможностей;
4) Разработка системы упражнений по принципу "от простого к сложному";
5) Введение в программы и тематическое планирование, согласно зоны ближайшего развития и уровня готовности ребенка.


Добавить комментарий

Оставить комментарий