Расписание

Расписание образовательных курсов и семинаров


Новости

Программирование   

Аудитория:                      от 8 лет                                   

Продолжительность    
и интенсивность:            90 мин., 2 р/нед.

Форма проведения:       Групповые занятия.
                                           Индивидуальные занятия.

Содержание курса:          Изучение основ языка программирования Python:

                                           типы данных, математические операторы, преобразование типов                                                     данных, работа со списками, кортежами и словарями, 

                                            создание функций и классов. Работа со встроенными

                                            библиотеками: turtle, tkinter, math, time, random, keyword, sys,

                                           pickle...

                                           Работа с дополнительными библиотеками: numpy, sumpy,

                                           matplotlib, serial, pygame, pyqt, opencv, tensorflow, keras, pandas,

                                           pil, django...                                   

                                          Установка и администрирование программного
                                           продукта 
Blender.

                                           Разработка 3d моделей объектов архитектуры,
                                           мебели, растительного и животного мира,
                                           ландшафтного дизайна, вооружения, техногенной природы.

                                           Визуализация физических свойств объектов
                                           (вид материала, блеск, свечение, отражение, преломление,
                                           сыпучесть, вязкость, плотность и т.д.).

                                           Визуализация физических явлений (движение жидкости,
                                           снег, дождь, пламя, дым, разрушение, взрыв, взаимодействие
                                           твёрдых и мягких тел и т.д.).

                                           Визуализация физических процессов техногенного характера
                                           (работа двигателя, движение поршня, движение воды в трубах,
                                           расщепление ядра и т.д.)

                                           Анимация 3D объектов (линейная, по кривой, скелетная).
                                           Настройка освещения и рендеринга сцены.

                                           Разработка анимационных роликов и мультфильмов.
                                           Разработка интерактивных компьютерных игр на базе
                                           движков Blender и Unity.

Прогнозируемые 
результаты:                      знание основ программирования на языке 

                                   python. Знакомство с понятие координаты,

                                   Декартова система координат, математическая

                                   логика, функция, график, вероятность, цикл, условие,

                                   линейный алгоритм, вложенный цикл, база данных, 

                                   оконное приложение и консольное приложение, 

                                   машинное обучение, машинное зрение, 2d и 3d игра

                                  Умение создавать оконные приложения, мини компьюторные                                     игры, работа с файлами, базой данных, получение, анализ и                                     обработка данных с переферийных устройств, разработка                                         компьютерного зрения и мини нейросеть. Разработка web                                          сайта.  

                                   знание интерфейса Blender; 
                                   п
онятие трехмерного объекта;
                                   виды и преобразование трёхмерных объектов
                                   и групп объектов;
                                   виды стандартных и расширенных архитектурных
                                   объектов;
                                             методы создания и назначения материалов;
                                             виды, настройка и правила расстановки источников света;
                                             общие сведения об анимации;
                                             создание и настройка съёмочных камер;
                                             визуализация сцены;
                                            Rendering; эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман);
                                             спецэффекты с системами частиц;
                                             понятия стиля, цветовой гаммы, композиции,
                                             пропорциональности, функциональности и эргономичности;
                                             этапы создания интерьера;
                                             моделирование предметов интерьера и техники.
                                             Учащиеся будут уметь:
                                            Создаватьтрёхмерныеобъекты различной степени сложности
                                            и сложные трёхмерные сцены;
                                            создавать сложные пользовательские материалы;
                                            визуализировать объекты, сцены с освещением и материалами;
                                            создавать простую и сложную анимацию;
                                            создавать спецэффекты с ситемами частиц;
                                            создавать реалистичные макеты интерьеров и экстерьеров;
                                            моделировать предметы интерьера и техники.

Методическая база:       Python IDLE, Anaconda и сопутствующие библиотеки.

                                            Свободный программный пакет по 3D моделированию
                                            и анимации Blender,
                                            графический редактор paint net, редактор изображений picasa,
                                            игровой движок Unity, киностудия windows live,  
                                            компьютеры, интерактивная доска
                                            и сопутствующие программные продукты.

                   

 

                   

 

 

         

 

                   

 

 

   

Использование программы Blender и 3D печати

 

     

 

 Работы учащихся

 

 

  

 

 

 

  

 

        

  

  

 

 

  

  

 

 

 

 


Яндекс.Метрика
Контактная информация
телефоны: +7(473) 249-6062, 249-6115
+7 (929) 009-8290
www.pifagrad.ru  |  pifagrad@mail.ru

© 2014 ООО "Пифагор"

394029 Воронеж
ул. Ленинградская 140